О портале Mediam


Mediam – портал о товарах и услугах, реализуемых оптом, или предназначенных для других компаний различных сегментов рынка. Это удобный многофункциональный портал, экономящий время как покупателей, так и продавцов.


Мы не предлагаем сайт компании на нашей платформе, мы – обеспечиваем продажи!


На портале отсутствуют какие-либо ограничения по беспалтной публикации прайс-листов – как по числу товарных позиций, так и по периоду их публикации!


Средняя скорость загрузки страницы портала — менее 1 секунды!


Покупателям


Поиск товара

В строке поиска наберите искомый товар. Синонимы и сокращения распознаются НЕ ВСЕГДА. Вводите меньше слов, а потом используйте фильтр в левой колонке. «Поиск фирм» (см. ниже) ищет по всем характеристикам фирмы, включая описание ее деятеьности. Результаты сортируются по соответствию поисковой строке и степени актуальности товарных позиций.


Поиск фирм

Поиск фирм идет по словам в названиях фирм, ФИО сотрудников, номерам телефонов, адресам E-mail, сайтам компаний, названиям улиц и номерам домов, городам, словам в описаниях деятельности. В результатах поиска помечается, в какой части информации найдены совпадения.

Наличие поиска по словам из текстов описания деятельности компаний позволяет найти фирмы, чьи прайс-листы не представлены на портале.


«Все предложения» одного товара (карточка товара)

Страницы с предложениями товаров одного вида разными компаниями называется карточка товара.

Товары не дублируются на разных карточках товара! Например, на страницах «Подушка» и «Подушка пуховая» опубликованы разные предложения. На карточке товара и в результатах поиска справа от названия фирмы (над ее товарными позициями) есть ссылка на ее прайс-лист - Ассортимент.


Поиск лучших поставщиков

Можно не тратить свое время на телефонный обзвон компаний. Оформите заявку на покупку в разделе «Текущие закупки» и получите предложения от продавцов по электронной почте. Список всех получателей заявки можно посмотреть в том же разделе – ссылка «Узнать больше о тендере» под вашей заявкой. Также заявку можно оформить и с карточки товара, используя кнопку "Запросить у все фирм"

Несколько тысяч покупателей уже воспользовались этим сервисом. Их отзывы можно посмотреть на вкладке "Отзывы" в разделе "Текущие закупки". Правила использования сервиса дадут полное представление о нем.


Надежность фирм-поставщиков

Название каждой фирмы – это ссылка на страницу с подробной информацией (карточка фирмы). Зеленый фон у названия фирмы означает, что компания пользуется платными услугами портала. «Реклама в СМИ» - публиковала ли фирма рекламу в СМИ по данным редакции портала (доступно авторизованным пользователям).


Регулярные закупки («Потребности»)

Публикация постоянных потребностей позволяет получать более выгодные предложения от поставщиков, чем те, на которых происходят текущие закупки. Это возможно благодаря тому, что для выполнения планов продаж даются дополнительные скидки, товар оказавшийся неликвидным проще продать с хорошей скидкой, чем нести издержки по его складскому хранению и замораживать в нем оборотные средства.

Информация предназначена менеджерам активных продаж, ищущих покупателей в интернете. Добавить свои регулярные потребности можно через «Личный кабинет».

Если потребности публикуются анонимно, то название компании не отображается в списке, а сами потребности – на карточке фирмы. Предложения продавцов, не удовлетворяющие указанным требованиям, выбраковываются модератором. Благодаря этим мерам, Покупатель получает только полезные предложения.


Продавцам


Размещение фирмы

Публикация данных о фирме на портале обеспечивает попадание в результаты поиска по фирмам, получение некоторых заявок на покупку (в рамках блиц-тендеров). Адрес сайта компании будет виден только авторизованным посетителям портала. E-mail, ФИО сотрудника скрыты от всех. Остальная информация о компании будет доступна всем посетителям.

Бесплатная публикация не включает в себя публикацию логотипа компании. Эти возможности включены в платные пакеты размещения на портале. Компании, купившие приоритет выделены зеленым фоном и их товары имеют более высокий приоритет на страницах портала, чем у прочих компаний. Отсутствие компаний с зеленым фоном на карточках товара означает, что даже минимальный приоритет обеспечит первые места товарам компании на этих карточках.


Размещение прайс-листа (подробного ассортимента)

При размещении прайс-листа данные о фирме дополнительно показываются в результатах поиска товаров, на страницах карточек товара. Это обеспечивает существенно большее количество просмотров информации, а, следовательно, и обращений покупателей в компанию. Так более 70% всех просмотров страниц — это просмотры карточек товаров и поиск по товарам. И только около 5% просмотров страниц приходятся на поиск фирм. Страницы карточек фирм без прайс-листа составляют 90% всех карточек фирм, но на них приходится только 1% от всех просмотров страниц портала.

Прайс-листы публикуются бесплатно без каких-либо ограничений по срокам публикации, или количеству товарных позиций. Приоритет зависит от степени актуальности прайс-листа, купленного Приоритета, а также от полноты описания товара, наличия фото и цены. Степень актуальности товарной позиции определяется датой публикации (обновления) и фиксированными периодами – до 3, до 6, до 12, до 24 и более месяцев с текущей даты. Чем более древний период, тем ниже товарная позиция будет показана на страницах портала.

Покупка услуги "Приоритет" обеспечивает более высокие уровни приоритета. Уровни приоритетов указаны в описании услуги Приоритет.

Публикация прайс-листа доступна из Личного кабинета, работа с которым требует авторизации на портале. Добавление товарных позиций осуществляется пользователем самостоятельно. Портал не оказывает услуг по добавлению товарных позиций. Данная работа доступна любому квалифицированному пользователю Интернет, или специалисту по интернет-рекламе.


Участие в блиц-тендерах

Компании с размещенным на портале прайс-листом получают заявки по блиц-тендерам и имеют право отвечать на неограниченное количество заявок. Заявки приходят на электронную почту, а также отображаются в разделе "Текущие закупки". Для участия в блиц-тендере достаточно содержательно ответить на письмо с заявкой, не переходя на портал. Более подробная информация изложена в Правилах проведения блиц-тендеров. Перечень текущих блиц-тендеров можно посмотреть в разделе «Текущие закупки», также как и перечень завершенных. Отзывы покупателей помогут лучше оценить эффективность этого сервиса.


Поиск в «Потребностях» компаний

Для поиска потребностей необходимо регулярно заглядывать в одноименный раздел портала. Для быстрого поиска потребностей используйте Фильтры.


Рекламистам


Размещение баннеров

Аудитория портала является специализированной. Характер аудитории определяется как спецификой публикуемой информации – предложения оптовых товаров и корпоративныз услуг, так и высоким процентом переходов из поисковых систем по товарным запросам, что подтверждается внешней независимой статистикой.

Точечное попадание в целевую аудиторию обеспечивается возможностью размещения баннеров на страницах типа «карточка товара», так как именно эти страницы являются «точками входа» на портал из поисковых систем по товарным поисковым фразам.

Кроме того, места размещения баннеров на страницах портала входят в зону наибольшей видимости.


Баннеры на карточках товара

Наиболее эффективный охват обеспечивается аккуратным подбором карточек товара, характерных для целевой аудитории. Стоимость размещения баннера на одной карточке товара резко снижается с увеличением количества страниц, выбранных для размещения.


Баннеры на карточках других фирм

Правильный подбор компаний способен обеспечить эффективность в части формирования мнения о компании среди снабженцев, повысить узнаваемость участниками рынка, что является крайне сложной маркетинговой задачей, требующей выделения рекламных бюджетов колоссальных размеров.


Баннеры на главной странице, сквозной баннер в шапке портала

Является наилучшим решением для лидеров рынка, а в сегментах рынка, ориентированных на широкий круг покупателей – грузоперевозки, канцтовары, офисная техника, отделочные материалы, мебель и т. п. - это обеспечивает и очень хорошее попадание в целевую аудиторию.


Баннеры в каталоге цен

Обеспечивают дополнительные просмотры аудитории, не ограничивающейся информацией с карточек товара и карточек фирм, или начинающих работу с порталом с главной страницы.


SEO-специалистам


Публикация прайс-листов клиентов

Многим вашим клиентам это представляется крайне трудоемкой работой. Но размещение прайс-листа дает эффект, практически, мгновенно – по ряду товарных запросов портал находится в ТОП-10 поисковиков.

Стоимость услуг по добавлению прайс-листов для ваших клиентов является предметом ваших договоренностей с ними. Актуальность прайс-листа серьезно влияет на приоритет, поэтому повышения эффективности можно достичь работами по его обновлению и покупкой Приоритетов.

Порталы и сайты компаний относятся в поисковых системах к ресурсам разных типов, поэтому информация, опубликованная на портале, никак не влияет на результаты seo-продвижения сайта компании.


ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ


Начав работу с авторизации на портале видны адреса сайтов компаний. Также при заполнении форм («Заказать выбранное», «Запросить цены» (блиц-тендер), «Изменить информацию» о фирме, «Сообщить об ошибке») в них автоматически будут проставляться данные о пользователе, указанные при регистрации, что существенно ускоряет работу с порталом.

Статистика на карточке собственной фирмы показывает авторизованному пользователю не только сводные данные, но и просмотры на каждой карточке товара, что дает возможность повышать эффективность размещения прайс-листа, перенося товарные позиции на более просматриваемые карточки товаров.



Top.Mail.Ru

категория: 16+