Ежедневно (за последний месяц).
Помесячно (за последний год).
Тип
Цвет
Статистика
Страница
График-2
line:
bar:
point:
цветом: залить, сдвиг:
График-1
line:
bar:
point:
цветом: залить, сдвиг:
Описание:
На диаграмме допускается вывод одновременно до 16 графиков.
Добавить ещё одну форму для управления графиком можно нажатием на кнопку "Добавить график".
Выбор основной группы данных, подгружает с сервера, дополнительный список для выбора детальной статистики
по конкретному значению: (статистика отдельных страниц карточки фирмы, статистика конкретных карточек
товаров из действующего или устаревшего прайс-листа фирмы, и т.д.).
При выборе детальных значений, кнопками "<"100, ">"100 можно подгружать
следующие или предыдущие 100 детальных значений. Актуально при объеме прайс-листа более 100
видов товаров.
Каждая форма управления позволяет:
Изменять форму графика (столбчатый, линиями или точками);
Выбирать цвет как самих линий (окантовок), так и цвет заполнения;
Сдвигать стоблчатые графики по центру, вправо и влево от каждой даты, например для сравнений
(до трех столбцов);
Выбирать основной срез стат. данных для выборки значений: (все визиты, индексирование
поисковиками, визиты посетителей, уникальных посетителей, отказы, сверхдолгие посещения, суммарное время показа
страницы за период, среднее время показа страницы посетителям и т.д.);
Выбирать группу данных для показа: статистика данных о фирме, статистика карточек товаров из
прайс-листа фимы, статистика показов карточек товаров, отсутствующих в текущем прайсе фирмы,
но бывших в нем ранее (необновленные товары);
Перерисовывать график с новыми установками (кнопка "Показать") или удалить
график и его форму управления.
Для получения полного доступа ко всей статистической информации,
любых фирм достаточно приобрести любой пакет услуг.
Смотреть полную статистику можно будет предварительно войдя на портал под своим логином и паролем.
Особенности:
Визиты роботов, всех видов: показывает находится ли данная страница уже в поисковых
индексах или ещё нет. Актуально для новых товаров.
Среднее время пребывания считается собственным модулем статистики и оценивает реальное время
нахождения страницы на экране у посетителя даже при отсутствии переходов (показ только одной страницы);
Статистика карточек товаров показывает посещаемость самих карточек, независимо от наличия на них товарных
строк фирмы в данный период. Зная реальный период публикации товаров, это можно применять как для оценки
популярности товара в период размещения, так и "в прошлом" - для оценки полезности публикации таких
товаров на портале;
Статистика по карточкам товаров насчитывается сервером единая по всей карточке товара без учета перехода по закладкам
"Свежие предложения" и "Не обновленные".
Новая статистика доступна с 27.03.2012г. Постепенно и по возможности (без оценки времени показа),
будут добавляться данные за предыдущие периоды по мере их распаковки из архивов портала.
Статистика переходов на сайты компаний, здесь не ведется по причине того, что такие переходы
надежнее наблюдать на независимых счетчиках учета посещений, которые каждый владелец ресурса
может установить самостоятельно.