Новости

19.01.2023 Юридические и нотариальные услуги

«Магнит» заработал на продажах рекламы сторонним брендам более 1 млрд рублей за полгода

Продажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» — цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и других — превысили 1 млрд руб. с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь идёт о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов «Магнит», рассказали Sostav в пресс-службе сети.

До середины прошлого года «Магнит» размещал на своём инвентаре только собственные кампании либо рекламу поставщиков. Теперь рекламодателями в сети стали банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры.

По данным ритейлера, общий доступный охват медиаканалов «Магнита» превышает 60 млн человек. Также сеть владеет платформой по работе с большими данными, которая позволяет запускать кампании на стыке онлайна и офлайна, отметили в пресс-службе.

Данные программы лояльности ритейлера интегрируются с медиаплощадками, за счёт чего аудиторные сегменты формируются на базе информации о покупках. В зависимости от задач рекламной кампании партнёры могут строить аудиторные сегменты на базе более ста атрибутов, включая покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, географию и цели покупателя.

В начале прошлого года «Магнит» приобрёл активы издательского дома «Гастроном». Тогда сообщалось, что ритейлер планирует совместно с его текущими владельцами развивать на основе активов издательского дома медиаплатформу.

Источник: sostav.ru


Top.Mail.Ru

категория: 16+