Новости

03.12.2022 Продукты быстрого приготовления

Оборот «Вкусно – и точка» после открытия под этим брендом упал на 15-20%

Оборот сети фастфуда «Вкусно — и точка» упал на 15−20% после открытия под этим брендом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергея Миронова.

По его мнению, подобная ситуация после ренейминга произойдёт с предприятиями быстрого питания, работавшими под брендом KFC. Миронов считает, что мелкие франчайзи, «у которых одиночные точки», продолжат работу. Крупным держателям франшизы придётся сложнее, подчеркнул он, добавив, что они будут действовать при предоставлении банковского финансирования.

25 ноября ФАС одобрила ходатайство «Смарт сервис» о приобретении российского бизнеса Yum! Restaurants. В результате сделки компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более 1 тыс. партнёрских ресторанов. Ранее совладельц «Смарт сервиса» Константин Котов заявил, что российский KFC сохранит меню ресторана после передачи новому владельцу. Ренейминг потребуется только по четырём позициям.

В марте McDonald's приостановил работу всех ресторанов в России. 16 мая компания объявила об уходе из страны и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому бизнесмену Александру Говору. Рестораны бывшей сети McDonald's в России возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка». 12 июня открылись первые 15 предприятий в Москве и Московской области.

По данным аналитиков Tinkoff Data, в июле «Вкусно — и точка» по доле трат потребителей сравнялась с KFC: у обоих брендов по 37%. В августе сеть стала лидером, приблизившись к февральским показателям McDonald’s до закрытия, — доля суммарных трат потребителей в заведениях «Вкусно — и точка» среди популярных сетей фастфуда выросла до 44%.


Top.Mail.Ru

категория: 16+