Новости

21.10.2024 Рекламные и полиграфические услуги

Как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи с помощью радиорекламы

Радио — один из самых популярных форматов распространения информации. Существует ошибочное мнение, что радио — устаревшее и неэффективное СМИ и реклама на радио точно не станет действенной. На самом деле это не так. У радиорекламы есть масса преимуществ относительно других видов рекламирования, и не стоит забывать, что радио по-прежнему остается в тройке самых популярных и эффективных форматов размещения рекламы. 

 

Если вы предприниматель из Искитима, но хотите постепенно масштабировать свой бизнес, будет целесообразным выходить на рынок Бердска, ближайшего крупного города. Эффективным способом продвижения в Бердске может стать реклама на радио. 

 

Размещение рекламы на радио в Бердскеодно из лидирующих направлений рекламного агентства «Онлайн Медиа». Специалисты компании помогут разработать текст для аудиоролика, составить сетки ротации, проконтролируют запуск рекламной кампании и подготовят отчёт, что значительно сэкономит ваши время и деньги.

 

В Бердске вещают 7 радиостанций, охватывая огромное количество жителей города. Люди слушают радио в автомобиле, на работе, во время уборки, радио играет в магазинах, салонах красоты и т. д. «Вездесущность» радио — одно из главных преимуществ размещения рекламы на нём. Реклама на радио — отличный способ быть на слуху у потенциальных покупателей. 

 

Реклама на радио отличается вариативностью форматов размещения рекламы. Это может быть стандартный аудиоролик или спонсорская интеграция в передачу. Реклама может быть размещена в формате конкурса, участия представителя компании в эфире или студийного интервью. Существует ещё много форматов для привлечения внимания слушателей радиостанций Бердска. 

 

Размещение на радио происходит оперативно. Можно быстро запустить рекламную кампанию, так как на создание аудиоматериала уходит минимум времени. Также рекламу на радио в Бердске принято считать относительно доступной, ведь создание аудиозаписи стоит недорого, основную цену вы платите за эфирное время. Здесь также есть возможность выбора подходящего времени, учитывая характеристики целевой аудитории и рекламный бюджет компании. 

 

Записать рекламный аудиоролик в формате диалога или песни, спонсировать рубрику или дать целое интервью от лица компании — способов привлечения внимания слушателей много. Вариативность форматов ещё одно преимущество рекламы на радио. У рекламистов появляется поле, где можно разгуляться с креативом, а оригинальная рекламная подача всегда цепляет слушателя. 


Top.Mail.Ru

категория: 16+