Реклама в лифтах как эффективный способ продвижения в Челябинске
Чтобы прорекламировать свой бизнес, не обязательно закупать дорогостоящую рекламу на телевидении, радио или наружных носителях. Есть более бюджетные каналы размещения с хорошими показателями эффективности. Так, в Челябинске можно рекламироваться с помощью рекламы в лифтах.
Если вы предприниматель из Челябинска или из близлежащих городов, но планируете выйти на новый рынок, рассмотрите продвижение своего бизнеса в Челябинске через продвижение в лифтах. При грамотном подборе адресной программы и составлении оригинального цепляющего макета вы можете получить высокие показатели рекламной кампании с наименьшими вложениями в рекламу относительно других видов размещения.
На размещении рекламы в лифтах в Челябинске специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания поможет подобрать адреса, разработать макет, договориться с партнёрами и подготовить отчёт, что значительно сэкономит ваши время и деньги.
Конечно, главное преимущество рекламы в лифтах – низкая стоимость одного контакта. Такая реклама может быть как отдельным инструментом для продвижения в Челябинске, так и в комплексной рекламной кампании, и при этом вы сможете оптимизировать рекламный бюджет.
На рекламном макете для лифта вы можете разместить гораздо больше информации, чем, например, на макете наружной рекламы. Пока человек едет в лифте, он успеет детальнее ознакомиться с вашим предложением. Вероятность, что он заинтересуется, становится больше.
Житель Челябинска взаимодействует с рекламным сообщением минимум два раза в день. Лифт является замкнутым пространством, во время поездки человеку часто некуда обратить взгляд, и чтобы скрасить время поездки, он начинает рассматривать рекламу. Поэтому реклама в лифтах отличается высоким уровнем запоминаемости и частоты контакта.
Ну и конечно же, при размещении рекламы в лифтах у рекламодателя появляется возможность «таргетировать» рекламное сообщение, выбирая определенные жилые комплексы, торговые или бизнес-центры для размещения в Челябинске в соответствии с характеристиками целевой аудитории. Детальное сегментирование рекламного сообщения позволяет точечно попадать в целевую аудиторию.