Почему стоит размещать рекламу на железнодорожных вокзалах в Нижнем Новгороде
Если вы предприниматель из Нижнего Новгорода или близлежащей территории и плавно выходите на новый рынок в направлении столицы, рассмотрите Нижний Новогород как отличный канал сбыта. Для бизнеса эффективным способом продвижения в Нижнем Новгороде будет реклама на ж/д вокзалах.
Центральный федеральный округ, который включает в себя столицу страны и близлежащие области, – это выгодное направление для расширения своего бизнеса. Значительно увеличивается потенциальная целевая аудитория, и платежеспособность населения здесь зачастую выше. Основу экономики Нижнего Новгорода составляют промышленное производство, торговля и туризм. Город является транспортным узлом, из которого расходятся железнодорожные линии и автодороги в направлении городов центрального федерального округа.
Реклама на ж/д вокзалах.
В городе два крупных вокзала: Московский и Стригино. На размещении рекламы на ж/д вокзалах в Нижнем Новгороде специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания поможет подобрать необходимый формат размещения, определиться с тиражом, тарифом, разработать макет и подготовить отчёт, что значительно сэкономит ваши время и деньги.
Главное преимущество рекламы на ж/д вокзалах – широкий охват аудитории, и это не только жители Нижнего Новгорода, но и гости из других городов. Это наиболее актуально в Нижнем Новгороде, так как город популярен у российских туристов. Тысячи людей ежедневно проходят через вокзалы Нижнего Новгорода. Широчайшие охваты аудитории увеличивают узнаваемость бренда, лояльность к нему и, соответственно, обеспечивают рост объемов продаж.
Также к преимуществам размещения рекламы на ж/д вокзалах в Нижнем Новгороде относятся:
- неограниченное время воздействия: ж/д вокзал работает круглосуточно, поэтому вашу рекламу будут видеть 24 часа в сутки;
- низкая стоимость одного контакта;
- длительное взаимодействие с рекламой, а значит, есть возможность изучить и запомнить рекламную информацию;
- широкий выбор форматов — вы можете разместить рекламное сообщение на сити-форматах, лайтбоксах, турникетах, скроллерах, брандмауэрах и др.;
- нативность и ненавязчивость рекламного объявления: ожидая свой поезд или находясь в очереди, люди сами охотно взаимодействуют с рекламой.