Предпринимателям из Магнитогорска напомнили о преимуществах размещения рекламы в лифтах
Кто-то читает рекламу в лифтах? Сейчас всем сразу вспомнились просмотренные вчера после работы объявления в лифте. По статистике, человек видит рекламное объявление в лифте минимум 60 раз в месяц, то есть 2 раза в сутки, уходя из дома и возвращаясь назад. Многие ошибочно думают, что это устаревший и неэффективный формат продвижения. Развенчиваем мифы и рассказываем о преимуществах размещения рекламы в лифтах в Магнитогорске.
Рекламу в лифтах можно «таргетировать». Рекламодатель имеет возможность выбрать те районы Уссурийска, в которых концентрация целевой аудитории бизнеса выше всего. Если вы, к примеру, владеете небольшим магазинчиком в подвале многоэтажного дома или маленькой уютной пекарней на территории ЖК, то для размещения рекламы вы можете выбрать определенные дома, а не целый район.
Кроме того, преимуществом размещения рекламы в лифтах в Магнитогорске является относительно низкая стоимость одного контакта. Вы можете использовать данный вид рекламы как один из инструментов рекламной кампании, а также в качестве самостоятельного способа продвижения.
На размещении рекламы в лифтах в Магнитогорске специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания оказывает полный спектр услуг по размещению от разработки дизайна макета до подбора адресной программы.
Что насчёт охвата аудитории? Согласно некоторым исследованиям, при наличии в доме лифта 90 % жителей Магнитогорска пользуются им. Представим, что ваша целевая аудитория сосредоточена в одном доме, и 90 % будут ездить на лифте и видеть вашу рекламу. Так большие или маленькие охваты у рекламы в лифтах? Судите сами.
Лифт — это замкнутое пространство, и во время поездки человеку часто некуда деть взгляд. Чтобы заполнить время поездки, он начинает рассматривать рекламу. Длительности поездки хватает для того, чтобы детально рассмотреть рекламный макет и заинтересоваться предложением или брендом. Длительность зрительного контакта формирует запоминаемость.
На рекламном макете можно разместить достаточно много информации: подробно расписать ваш продукт или услуги. Пока жители Магнитогорска едут в лифте, они успеют прочитать и заинтересоваться вашим предложением. Наружка, например, таким похвастаться не может.
Какому бизнесу рекламироваться в лифтах Магнитогорска будет особенно эффективно?
– Магазинам и заведениям, которые находятся рядом с местом размещения;
– сервисам доставки продуктов и готовой еды. Лайфхак: размещайте «вкусные» объявления. Сочные изображения еды стимулируют аппетит людей;
– бизнесу, чей продукт — товары повседневного спроса. Реклама того, что можно купить прямо сейчас, выйдя из дома в магазин, приносит хорошие показатели эффективности;
– детским услугам и товарам. Мамы часто выходят на прогулку и ездят на лифте несколько раз в день, соответственно, чаще видят рекламное объявление;
– операторам связи и интернета. Те, кто недоволен текущим оператором, точно заметят ваше рекламное сообщение.