Торговые центры Москвы — площадка для размещения рекламы
Самая эффективная реклама – та, которая воздействует на «горячих» клиентов, поэтому обратите внимание на рекламу в торговых центрах Москвы. Вы сможете транслировать рекламное сообщение экономически активным потребителям, уже готовым совершить покупку, но выбирающим, где именно это сделать.
Главным преимуществом рекламы в торговых центрах является широкий охват. В Москве открыто 295 торговых центров, среди которых есть моллы-гиганты и небольшие торговые площадки. В торговых центрах Москвы собирается пласт самой активной и платежеспособной аудитории. Широкий охват также достигается за счёт того, что сегодня в торговых центрах представлены не только магазины, а целый комплекс развлечений — кинотеатры, рестораны, кофейни, салоны красоты. Ежедневно торговые центры Москвы посещают миллионы жителей города.
На размещении рекламы в торговых центрах Москвы специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания оказывает полный спектр услуг по размещению от разработки дизайна макета до подбора адресной программы.
Помимо высоких показателей охвата аудитории и воздействия на потребителей, уже готовых совершить покупку, реклама в торговых центрах Москвы имеет следующие преимущества:
- ваше рекламное сообщение получает платежеспособная аудитория, которая хочет потратить деньги;
- многообразие форм размещения — в ТЦ Москвы вы можете разместить рекламу на различных внутренних носителях, снаружи торгового центра или записать аудиорекламу, запустить промоакции;
- ваша реклама находится в одном месте, но при этом охватывает жителей из разных районов Москвы;
- у вас есть возможность разместить рекламу рядом с точкой продаж, что позволяет стимулировать решение о спонтанной покупке у аудитории и оперативно получать обратную связь, отслеживая эффективность рекламной кампании;
- вы сможете оптимизировать рекламный бюджет компании, так как переплата за нецелевые контакты сократится в несколько раз.