«Итоги года 2022»: лучшая принт/аутдор-реклама
21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 19 декабря.
Первым этапом спецпроекта стало народное онлайн-голосование — в этом году пользователи отдали за 378 кейсов рекордные 111 724 голоса в номинациях «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг».
Шорт-лист каждой из семи категорий сформировал Попечительский совет конкурса, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов. На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года.
Победителей среди номинантов из шорт-листов определили эксперты — 150 лидеров рекламного рынка. Выбор жюри является открытым — на странице с результатами конкурса можно увидеть механику третьего этапа голосования за каждую работу из списка финалистов. Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса.
Источник: sostav.ru