Частые вопросы по порталу Mediam

  • 1. Каковы бесплатные возможности портала?
  • Для закупок:

    Для продаж:
    • 1) Публикация прайс-листа на портале. Доступно после авторизации.
    • 2) Добавление компании на портал с кратким описанием деятельности. Чем больше товаров в опубликованном прайсе, чем полнее описание, чем он актуальнее, тем выше количество просмотров и обращений. Кроме этого, каждый вид товара прайса добавляет шансов на получение заявок по блиц-тендерам.
    • 3) Участие в блиц-тендерах. Компании, публикуемые на портале, получают заявки с учетом видов товаров их прайс-листов (редко - указанных видов деятельности) и отвечают на них. Решение о месте покупке принимает покупатель - автор заявки, на основании полученных им предложений.

  • 2. Можно ли видеть сайты всех компаний?
  • Да. Достаточно авторизоваться на портале и вы будете видеть сайты всех компаний.

  • 3. Можно ли видеть E-mail адреса компаний?
  • Нет. Открытая публикация почтовых адресов быстро приводит к ее включению в базы спам-рассылок.

  • 4. Каковы критерии сортировки товарных позиций?
  • Товарные позиции сортируются по рейтингу. Более высокое положение в списках обеспечивается: датой публикации (достаточно не старше 3 месяцев), купленным приоритетом, полнотой описания товара, наличием фото, наличием конкретной цены. В результатах поиска, в первую очередь, учитывается степень соответствия поисковому запросу.

  • 5. Как найти фирму, если ее название неизвестно?
  • В строке поиска можно набирать не только название фирмы, но и номер телефона, E-mail, сайт фирмы, элементы ее адреса, слова из описания деятельности компании, например «блузка» и т.п. Не забудьте перевести переключатель в режим поиска фирмы.

  • 6. Как внести исправления в данные о своей компании?
  • На карточке каждой фирмы есть ссылка «Изменить информацию». После авторизации - доступно обновление и добавление всех основных элементов описания своей компании.

  • 7. Можно ли вносить исправления в данные о нескольких фирмах?
  • Да, для этого надо сначала добавиться к ним в качестве сотрудника в Личном кабинете на вкладке Мои компании.

  • 8. Можно ли добавлять прайсы нескольким разным компаниям?
  • Да, если вы сотрудничаете с несколькими компаниями, то в Личном кабинете есть возможность добавления компаний в список «Мои компании». Прайс будет добавляться к той компании из списка, которая обозначена как «текущая».

  • 9. Насколько удобно добавлять товарные позиции?
  • На портале используются полуавтоматические алгоритмы распознавания товаров и удобные интерфейсы, позволяющие избежать повторных однотипных действий с похожими товарными позициями. Строки прайса распределяются на 3 группы – однозначно распознанные, с вариантами и нераспознанные. Строки первой группы надо только проверить, для строк из второй – выбрать один из предложенных вариантов, строки третьей – исправить, или предложить создать новые товары.

  • 10. Обязательно ли публиковать товары с указанием цен?
  • Это рекомендуется, но не носит обязательного характера. Привлекательная цена увеличивает количество обращений, а также поышает внутренний рейтинг товара на портале.

  • 11. Достоверна ли статистика посещаемости портала?
  • Статистика подсчитывается внешними счетчиками mail.ru, liveinternet.ru. Базовые срезы в них открыты.

  • 12. Как соотносится портал с другими площадками по эффективности?
  • При оценке эффективности площадки ошибочно использовать суммарную посещаемость всего ресурса. Важна посещаемость страниц, на которых размещена информация конкретного клиента. На нашем портале на карточках фирм есть вкладка "Статистика". Также на карточке фирмы публикуется список компаний с походим ассортиментом. Проанализируйте данные просмотров товаров похожих компаний и сделайте самостоятельные выводы!

  • 13. Являются ли инвестиции в собственный сайт компании (разработка, продвижение) альтернативой размещению на портале?
  • На портале выбор продавца происходит быстрее, чем при просмотре нескольких сайтов компаний – единая форма представления информации, наличие названий компаний, их телефонов, фото, цен и описаний товаров на одной странице, быстрое открытие страниц портала.
    Предоставление информации покупателю в удобном виде является демонстрацией элементарного уважения к нему со стороны продавца. Сайт компании, конечно же, нужен, также как и приличный офис, но ведь никто не относит затраты на аренду и ремонт офиса на рекламу!
    Порталы и сайты компаний входят в разные тематические категории у поисковых систем, поэтому порталы не могут "вытеснить из выдачи поисковика" сайты компаний.

  • 14. Верно ли оценивать эффективность размещения по переходам на сайт компании?
  • Нет. Большая часть покупателей обращается по телефону, так как часто покупателю необходимо обсудить дополнительные вопросы закупки. При обращении по телефону покупатели очень часто ссылаются на Интернет, или поисковик, как источник информации, поэтому при использовании нескольких видов Интернет-рекламы лучше всего использовать такое же количество телефонных линий, с возможностью фиксации обращений.

  • 15. Правильно ли выбирать порталы для размещения по общему количеству посетителей?
  • Не совсем. Надо сравнивать показатели только в части тех страниц порталов, на которых будет размещена ваша информация. Эти срезы во внешних счетчиках посещаемости называются «Страницы». Часто оказывается, что ресурс с невысокой общей посещаемостью обеспечивает максимальное число просмотров информации.



Задайте свой вопрос
 
 
 
 

Top.Mail.Ru

категория: 16+